АН-2-100 для Кубы: украинцы начинают и выигрывают

АН-2-100 для Кубы: украинцы начинают и выигрывают
3 сентября подписано соглашение о сотрудничестве между ГП «Антонов», АО «Мотор Сич» и Корпорацией Кубинской Авиации. Предполагается переоборудовать кубинский парк самолетов Ан-2 в новую модификацию Ан-2-100 с двигателями МС-14 производства “Мотор Сич” 
Первичная профсоюзная общественная организация АО "Смоленский авиационный завод"
214000, Россия, Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
+7 (4812) 27-05-57
06.09.2013
 
Украинская сторона модернизирует на Кубе самолеты Ан-2, сообщает в среду пресс-служба госпредприятия «Антонов». По данным компании, 3 сентября было подписано соглашение о сотрудничестве по модернизации Ан-2 между ГП «Антонов», АО «Мотор Сич» и Корпорацией Кубинской Авиации.
«По данному соглашению Корпорация Кубинской Авиации создаст производственную базу для переоборудования существующего в Республике Куба парка Ан-2 (в страну было поставлено около 140 таких самолетов) в новую модификацию Ан-2-100, оснащенную двигателями МС-14, созданными на АО “Мотор Сич”, — говорится в сообщении.
При этом “Антонов” осуществит в рамках отдельного договора поставки на Кубу необходимых агрегатов и комплектующих изделий на основании договоров с предприятиями-изготовителями. Поставлять двигатели и их комплектующие будет “Мотор Сич”, а воздушные винты АВ-17 – российское ОАО “НПП „Аэросила“. При необходимости, „Антонов“ организует на Кубе обучение летного и технического персонала, авторское сопровождение эксплуатации самолетов Ан-2-100.
Ан-2-100 предназначен для пассажирских, смешанных пассажирско-грузовых и грузовых перевозок на местных воздушных линиях. Он способен автономно эксплуатироваться на небольших аэродромах с малой прочностью грунта, в том числе ледовых и заснеженных, в широком диапазоне высот аэродромов, в простых и сложных климатических и метеорологических условиях.
Основное отличие Ан-2-100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства АО „Мотор-Сич“. Одним из преимуществ этой замены является переход с авиационного бензина, который в настоящее время не производится в странах СНГ, на авиационный керосин. Кроме того, Ан-2-100 оснащен воздушным реверсивным винтом АВ-17 (взамен АВ-2). В настоящее время Ан-2-100 проходит сертификационные испытания. Самолет был представлен на салоне МАКС-2013.

Назад